Услуги юриста в Краснодаре - Защита прав потребителей

Телефон: +7(918)458-57-00          Бесплатная юридическая консультация

Краснодарский край, г. Краснодар

 

В поле «Ваш вопрос» кратко изложите суть вашего обращения. Укажите своё имя и номер телефона для связи.

Получите ответ на Ваш вопрос в течение 10 минут

Отправьте заявку
и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
в течение 10 минут!

 
 
E-mail*:





Защита прав потребителей

В повседневной жизни каждый, так или иначе, вступает в отношения, связанные с выбором и приобретением товаров, работ или услуг. Данные отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", который предоставляет потребителям большой объем прав и широкие возможности их защиты.

Например, потребитель имеет право незамедлительно получить, при заключении договора, информацию о товаре (работе, услуге), а если ему такая возможность не предоставлена - потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. А продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.

Также, следует отметить, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными и не подлежат применению.

Однако, граждане зачастую не знают или сомневаются в наличии у них указанных прав и, как следствие, не добиваются их защиты.

Чаще всего нарушителями прав потребителей являются туристические фирмы, банки (кредитные организации) и страховые компании. Например, туристические фирмы, неохотно возвращают оплаченные туристами денежные средства за туристическую путевку, в случае отказа туриста от исполнения договора о реализации туристского продукта, а коммерческие банки нередко злоупотребляют формальными основаниями для увеличения задолженности своих клиентов, их принуждению к выплате дополнительно начисленных пеней, штрафов, комиссий, при этом подобные действия банка могут идти вразрез с банковским и гражданским законодательством. Нарушение прав потребителей со стороны страховых компаний зачастую выражается в их нежелании принимать заявления (требования) потребителей о возмещении ущерба, занижении размера страховых выплат или отказе в страховом возмещении.

Юристы Правового Центра имеют богатый опыт защиты потребителей любой сложности, как в досудебном, так и в судебном порядке. Обращаясь за юридической помощью в нашу компанию, Вы можете быть уверенными, что Ваши нарушенные права будут восстановлены. Мы дорожим своей репутацией, поэтому никогда не возьмемся за безнадежное дело ради собственной выгоды. Наши юристы выслушают Вас, в кратчайшие сроки детально изучат Ваши документы и оценят перспективы судебного разбирательства.

В сфере защиты прав потребителей наши юристы готовы оказать следующие юридические услуги:

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Мы становимся покупателями почти каждый день, но не многие из нас знакомы с правилами возврата некачественного товара продавцу. Механизм расторжения договора купли-продажи в таких случаях изложен в Законе «О защите прав потребителей». Там же мы можем найти определение качественного товара, и как следствие, сформулировать понятие некачественного.

Некачественный товар, то есть товар с каким либо недостатком согласно ст.18 Закона можно вернуть продавцу. Сложные технические товары, такие как бытовая техника, мобильные телефоны, не являются исключением. Единственное «но», установленное законодательством в отношении товара такого рода – срок возврата. Он не может превышать 15 дней. Если вы пожелаете вернуть технически сложный товар спустя 15 дней, вам придется доказать, что обнаруженные недостатки являются существенными и не позволяют использовать товар по назначению.

Статья 22 Закона обязывает продавца вернуть вам денежные средств в течение 10 дней после заявленного требования о расторжении договора купли-продажи. Каждый день просрочки возврата должен быть оплачен продавцом дополнительно в размере 1% от стоимости товара. Следует помнить, что получить вы должны сумму, равную стоимости товара на день добровольной передачи денег продавцом (статья 23 Закона).

Иногда продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на то, что недостаток товара возник вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или хранения товара самим покупателем. В таких случаях продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества (статья 18 Закона). Если он отказывается это сделать, покупатель вправе сам передать товар в соответствующую организацию для проведения экспертизы, и впоследствии взыскать с продавца расходы по ее проведению.

К сожалению, не все продавцы добровольно исполняют требования Закона. Для предотвращения возможного нарушения своих прав, покупателю следует направить в адрес продавца претензию, в которой потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, потраченные на приобретение товара. В претензии обязательно указывается адрес и контактный телефон покупателя, дата предъявления претензии продавцу и ссылка на возможность обращения покупателя в суд.

Претензию можно вручить самому продавцу, при этом он расписывается на копии претензии, которая остается у вас. Либо направить ее по почте как заказное письмо с описью вложения и с уведомлением о вручении адресату. По истечении 10 дневного срока, установленного законом для добровольного удовлетворения требований, можно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возмещения понесенных убытков. 

Споры с застройщиками при долевом строительстве

Споры с застройщиками по договорам долевого строительства вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения застройщиком обязательств, а также в случаях нарушения сроков передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства.

Существенные нарушения требований к качеству объекта

  • несоответствие объекта долевого строительства условиям договора,
  • несоответствие объекта (жилья) требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным требованиям, предъявляемым к такого рода объектам, которые являются неустранимыми или которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения,
  • другие подобные нарушения к качеству объекта долевого строительства.
  • Указанные нарушения по качеству недвижимости устанавливаются строительно-технической экспертизой.

    При обнаружении существенных недостатков объекта долевого строительства дольщику в соответствии с законодательством принадлежит право выбора характера требований к застройщику. Он вправе:

  • отказаться от объекта долевого строительства,
  • потребовать от застройщика привести объект в надлежащее состояние или самому устранить выявленные недостатки с возложением понесенных расходов на застройщика.
  • Возлагать на застройщика расходы, связанные с устранением недостатков, можно в судебном порядке.

    Споры с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК

    Юристы Правового Центра  имеют огромный опыт решения споров с управляющими компаниями в случаях причинения ими ущерба жильцам, вследствие затоплений, пожаров, скачков напряжения и т.п.

    Залив квартиры - одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются граждане. 

    Причиной залива квартиры далеко не всегда являются нерадивые соседи. Не мало случаев, когда ущерб квартире причинен из-за того что затопило с крыши, прорвало канализацию, вода проникла в квартиру с технического этажа. Во всех этих случаях виновником ущерба является управляющая компания многоквартирного жилого дома. Так как именно с ней у Вас договор и именно ей вы платите деньги. Работники управляющей компании зачастую говорят жильцу, пострадавшему по их вине от залива квартиры «это не мы,  это подрядчик».

    Наивный гражданин подает в суд на подрядчика и тут же проигрывает суд. Как правило после таких движений на вторую судебную попытку мало кто решается, а просто опускает руки и «проглатывает» обиду с заливом. В итоге жилец с протечками и плесенью, а управляющая компания при деньгах, да, еще и «на коне». Здесь совет прост – не быть наивным и не слушать заинтересованную сторону, а покопаться в законах и обратиться к специалистам.

    Указанный перечень предоставляемых услуг не является исчерпывающим. Специалисты Правового Центра окажут весь спектр юридических услуг по защите Ваших прав, как потребителя.


    Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или получить дополнительные ответы на интересующие вопросы звоните по номеру +7(918)458-57-00, воспользуйтесь формой обратной связи или условиями АКЦИИ!

    Отзывы клиентов
    Евгения Кулагина

    Объясняют все доходчиво и при необходимости по телефону можно более подробно проконсультироваться.

    Леонид Журавлёв

    Быстро и качественно помогли решить вопросы с налоговой

    Дарья Шестакова

    Обратилась за помошью на этот сайт. Мне ответили в течение дня сразу! Ответы общие, но мне помогли понять что мне причитается от имущества бывшего мужа!

    Есть вопросы?
    Ваше Имя:
    Ваш телефон:
    E-mail*:
    Ваш вопрос:

    Наши контакты

    Краснодарский правовой центр рад предложить свои услуги всем жителям города Краснодара и Краснодарского края.

    Адрес

    г. Краснодар, Россия

    Телефон (Viber, Whatsapp)

    +7(918)458-57-00